БОУ ВО "Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ по зрению"
г. Грязовец
  • Наставничество

    Цель системы наставничества – реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в Школе-интернате, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых / начинающих специалистов в педагогической профессии.

    Задачи системы наставничества педагогических работников:

    - содействовать созданию в Школе-интернате психологически комфортной образовательной среды наставничества, способствующей раскрытию личностного, профессионального, творческого потенциала педагогов путём проектирования  их индивидуальной профессионально1й траектории;

    - оказывать помощь в освоении цифровой информационно-коммуникативной среды, эффективных форматов непрерывного профессионального развития и методической поддержки педагогических работников Школы-интерната, региональных систем научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;

    - содействовать участию в стратегических партнёрских отношениях, развитию горизонтальных связей в сфере наставничества на школьном уровне;

    - способствовать развитию профессиональных компетенций педагогов в условиях цифровой образовательной среды, востребованности использования современных информационно-коммуникативных и педагогических технологий путём внедрения разнообразных форм наставничества;

    - содействовать увеличению числа  закрепившихся в профессии педагогических кадров, в том числе молодых / начинающих педагогов

    - оказывать помощь в профессиональной и должностной адаптации педагога, в отношении которого осуществляется наставничество, к условиям осуществления педагогической деятельности школы-интерната, ознакомление с традициями и укладом школьной жизни, а также в преодолении профессиональных трудностей, возникающих при выполнении должностных обязанностей;

    - обеспечивать формирование и развитие профессиональных знаний и навыков педагога, в отношении которого осуществляется наставничество;

    - ускорять процесс профессионального становления и развития педагога, в отношении которых осуществляется наставничество, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности в соответствии с замещаемой должностью;

    - содействовать в выработке навыков профессионального поведения педагогов, в отношении которых осуществляется наставничество, соответствующего профессионально-этическим принципам, а также требованиям, установленным законодательством;

    - знакомить педагогов, в отношении которых осуществляется наставничество, с эффективными формами и методами индивидуальной работы и работы в коллективе, направленными на развитие их способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на них должностные обязанности, повышать свой профессиональный уровень.

    Нормативные документы, методические материалы (школьный уровень)

    Нормативные документы, методические материалы (региональный уровень)

    Нормативные документы, методические материалы (федеральный уровень)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике