Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом Учреждения. Членами Педагогического совета Учреждения являются все педагогические работники Учреждения.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования; объединение усилий организации, осуществляющей образовательную деятельность, на повышение уровня образовательной работы;
- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
-определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
-разработка и принятие образовательной программы Учреждения, внесение изменений и дополнений в ее содержание;
-разработка и принятие программы развития Учреждения по согласованию с Учредителем;
-обсуждение годового календарного учебного графика Учреждения;
-мониторинг успеваемости и качества знаний обучающихся по результатам текущей, промежуточной и итоговой аттестации, формирования универсальных учебных действий обучающихся при реализации федеральных государственных образовательных стандартов; анализ результатов образовательного процесса на ступенях начального общего, основного общего и среднего общего образования и принятие решений по итогам успеваемости и поведения обучающихся за четверть и учебный год;
-определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации образовательных программ;
-принятие, выполнение и анализ выполнения плана работы Учреждения на учебный год;
-внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта, образовательных коррекционных технологий, электронного обучения;
-принятие локальных нормативных актов Учреждения по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующих правила приема, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, правила внутреннего распорядка обучающихся в Учреждении, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, систему внутреннего мониторинга качества образования, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, установление требований к одежде обучающихся, в том числе требований к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правил ее ношения в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными уполномоченным органом государственной власти области;
-принятие локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих методическую, инновационную работу педагогов, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся Учреждения;
-принятие решений о переводе обучающихся из класса в класс, условном переводе при наличии академических задолженностей;
-принятие решения об отчислении обучающегося в установленном законодательством порядке;
-принятие решения о допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, о выдаче аттестатов об уровне образования;
-рассмотрение характеристик педагогов, представляемых к награждению и поощрению;
-принятие решения о поощрении обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или применении мер дисциплинарного взыскания к обучающимся в соответствии с Правилами внутреннего распорядка обучающихся Учреждения, с Положением о поощрениях обучающихся, порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания.